Windows 8 и новая экосистема разработки и продажи приложений (Стас Павлов, SECR-2012) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
== Примечания и отзывы == <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> * [http://2012.secr.ru/key-speakers/stas-pavlov Страница доклада на сайте конференции] <references/> [[Category:SECR-2012]] [[Category:Microsoft]] [[Category:Управление продуктами]] <!-- topub --> {{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2018-05-15T17:03-01T18:08:57.473619:46.617775|vimeo_comments=0|vimeo_plays=18|youtube_plays=0}} |
Версия 14:03, 15 мая 2018
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Стас Павлов
Windows 8 принесла разработчикам дополнительное технологические возможности по разработке и доставке/продаже приложений конечному пользователю. С одной стороны, возможность разработки на HTML/JS позволят быстро перенести Web 2.0 проект на Windows 8, с другой стороны технологии XAML/C# позволяют классическим разработчикам на стеке Microsoft разрабатывать Windows Store приложения. При этом C++ с DirectX открывает новую эру для игр, запускающийся на всех типах устройств: простота переноса, мощность С++ и возможности DirectX. Сам магазин приложений предоставляет единую площадку для доставке и продажи приложений стирая барьеры между разработчиком и пользователем приложения, где бы и насколько далеко они не находились друг от друга. А облачные сервисы, такие как Roaming Storage, SkyDrive, Hotmail, Windows Azure Mobile Services позволяют органично расширить функционал Windows 8 приложения выводя удобство разработки и использования на новый уровень.
Видео
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:18
Comments:0