Организация поддержки 3d-ускорения в ОСРВ на основе проектов с открытым кодом (Антон Бондарев, OSDAY-2018) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) |
||
{{----}} [[File:{{#setmainimage:Организация поддержки 3d-ускорения в ОСРВ на основе проектов с открытым кодом (Антон Бондарев, OSDAY-2018)!.jpg}}|center|640px]] {{LinksSection}} * <!-- <blockquote>[©]</blockquote> --> {{vklink|1082}} {{fblink|2091465084439835}} <references/> <!-- topub --> {{stats|refresh_time=2018-07-04T21:29:27.820698|vimeo_plays=1|youtube_plays=0}} [[Категория:OSDAY-2018]] [[Категория:Embox]] |
Версия 13:59, 25 сентября 2018
- Докладчик
- Антон Бондарев
В докладе рассматриваются проблемы создания драйверов графических ускорителей, которые являются важной составной частью современных операционных систем. Трудность заключается не только в сложности данных аппаратных частей, но и в нежелании производителей графических ядер открывать документацию.
Доклад основан на опыте полученном в процессе разработки графического 3d стека для ускорителей компании Vivante для открытой ОСРВ Embox. В ходе работ были использованы открытые проекты Mesa3d, Etnaviv, LibDRM.
Видео
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:1
Comments:0