Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE \{\{youtubelink\|([^\}]*)\}\} with {{youtubelink|\1}}{{letscomment}}) |
||
== Видео ==
{{vimeoembed|67092457|800|450}}
{{youtubelink|1tx2XB_TN7A}}{{letscomment}}
== Слайды ==
[[File:Геймификация процесса разработки (Максим Коробцев, AgileDays-2013).pdf|left|page=-|256px]]
{{----}}
== Примечания и отзывы ==
* {{ConferencePage|http://msk13.agiledays.ru/reports/view/4/}}
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
<references/>
<!-- topub -->
{{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2018-10-11T00:44:34.748966|vimeo_comments=0|vimeo_plays=63|youtube_comments=0|youtube_plays=291}}
[[Категория:AgileDays-2013]]
[[Категория:Геймификация]] |
Версия 17:00, 19 октября 2018
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Максим Коробцев
Большинство источников информации на тему геймификации дают лишь поверхностную информацию о том, что это такое, не дают информации на каких принципах она базируется, упоминая лишь о баллах, бейджах, досках лидеров и наградах (PBL).
В рамках доклада я раскрою, что на практике означает фраза «геймификация – применение игровых механик в неигровом контексте», что кроме PBL ещё входит в это понятие, какие проблемы можно решить используя такой подход, а также дам несколько примеров применения для области разработки ПО, к которым пришел как Agile тренер.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:354
Comments:0