Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр? (Алексей Копылов, ProductCamp-2013) — различия между версиями
Материал из 0x1.tv
StasFomin (обсуждение | вклад) |
StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE \{\{youtubelink\|([^\}]*)\}\} with {{youtubelink|\1}}{{letscomment}}) |
||
== Аннотация ==
;Докладчик: {{Speaker|Алексей Копылов}}
<blockquote>
</blockquote>
== Видео ==
{{vimeoembed|66763544|800|450}}
{{youtubelink|y6kjKnxZeZo}}{{letscomment}}
<!-- pollholder -->
== Слайды ==
[[File:Что нового проектировщики пользовательских интерфейсов могут узнать от проектировщиков компьютерных игр.pdf|left|page=-|256px]]
{{----}}
== Примечания и отзывы ==
<!-- <blockquote>[©]</blockquote> -->
<references/>
[[Category:ProductCamp-2013]]
[[Category:Управление продуктами]]
<!-- topub -->
{{stats|disqus_comments=0|refresh_time=2018-07-04T23:26:09.513930|vimeo_comments=0|vimeo_plays=66|youtube_comments=0|youtube_plays=17}} |
Версия 17:01, 19 октября 2018
Содержание
Аннотация
- Докладчик
- Алексей Копылов
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Слайды
Примечания и отзывы
Plays:83 Comments:0