Fluxus (Антон Котенко, ADD-2011)

Материал из 0x1.tv

Версия от 12:19, 4 сентября 2021; StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE (\n\n)+(\n) with \2)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)

Аннотация

Докладчик
Антон Котенко.jpg
Антон Котенко

Трёхмерные игры и трёхмерная графика уже плотно вошли в нашу жизнь. Если вы собираетесь писать или создавать что-то большое и серьёзное с использованием трёхмерных технологий и интерактивного взаимодействия, всегда лучше написать прототип и прикинуть, как это будет выглядеть в результате. Fluxus - подходящий для этого инструмент (ну, если вы не предвзяты по отношению к скобкам :) ) Если вы знаете, что такое «демосцена» - это то, ради чего Fluxus и был создан.

Если вас интересует дополненная реальность, трёхмерная визуализация или распознавание образов, ваш инструмент - Processing. Его в нынешнее время уже можно назвать отдельным языком трёхмерного программирования. С недавнего времени он стал поддерживаться на смартфонах с ОС Android. На это влияет и то, что ProcessingJS - практически идентичная версия языка (без возможности загрузки библиотек) - доступна для использования с HTML5 - того будущего, к которому мы стремимся.

На докладе будут продемонстрированы оба инструмента в «живом» режиме программирования. Это большая редкость для конференций - так что советуем зайти на огонёк :).

Caution.svg Увы, на конференции рассказывали только про Fluxus.

Видео

on youtube

Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.



Примечания и отзывы

Xkcd-lisp.jpg

Plays:184   Comments:4