Система автоматизации функционального тестирования для приложений на игровом движке Unity (Олег Бедрин, SECR-2019)
Материал из 0x1.tv
Версия от 12:23, 4 сентября 2021; StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE (\n\n)+(\n) with \2)
Короткая ссылка: 20191115CC
- Докладчик
- Олег Бедрин
Если у слушателей есть проблемы с автоматизацией тестирования приложений на игровом движке Unity в процессе разработки, то они смогут почерпнуть в нашем докладе методы и наработки по её успешной организации и интеграции.
Разработанные и описанные ассеты не встречаются на главном рынке ассетов assetstore.unity.com, а его успешная реализация у нас показывает его работоспособность.
Видео
Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:29 Comments:0