Как научить вашего ребенка программировать (Дмитрий Сошников, SECR-2013)

Материал из 0x1.tv

Версия от 12:21, 4 сентября 2021; StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace PCRE (\n\n)+(\n) with \2)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)

Аннотация

Докладчик
Дмитрий Сошников.jpg
Дмитрий Сошников

В данном докладе мы не ставим целью изложить какую-то законченную методологию обучения детей программированию – скорее привести ряд примеров, которые способны мотивировать ребенка на дальнейшие занятия с компьютером. При этом внимание акцентируется на средствах, способных показать ребенку, что компьютер – это в первую очередь инструмент для творчества, позволяющий создавать что-то новое, как в одиночку, так и в группе.

В ходе доклада мы продемонстрируем такие средства, как Photosynth (групповое создание фотопанорам и 3D-моделей реальности), Image Composite Editor и Photo Collage, Bing Maps и WorldWide Telescope. Подробнее остановимся на Kodu Game Lab как среде обучения моделированию и основам (автоматного) программирования, также обсудим вопросы создания мобильных приложений и Kinect-приложений на современных языках программирования (C#) и применению функционального подхода (F#).

Мы расскажем об опыте использования этих технологий в детских компьютерных лагерях ЮНИО-Р (http://junio-r.ru) и КомпьютериЯ, где они были успешно апробированы с детьми 8-16 лет. Очень хотелось бы, чтобы доклад стал отправной точкой к дальнейшей дискуссии на тему, и позволил многим участникам конференции, вернувшись домой, использовать некоторые из показанных технологий со своими детьми.

Видео

on youtube

Посмотрели доклад? Понравился? Напишите комментарий! Не согласны? Тем более напишите.

Примечания и отзывы


Plays:173   Comments:0