Почему дизайнеру нужны релизы (Юлия Урасова, ProfsoUX-2018)
Материал из 0x1.tv
Версия от 06:39, 1 июня 2018; StasFomin (обсуждение | вклад) (Batch edit: replace {{----}} {{LinksSection}} with {{----}} [[File:{{#setmainimage:.jpg}}|center|640px]] {{LinksSection}})
Короткая ссылка: 20180414BC
- Докладчик
- Юлия Урасова
Доклад будет интересен дизайнерам, которые работают в продуктовых командах. Они могут создавать новый продукт или улучшать уже существующий.
На примере карты рассрочки Совести я расскажу о 7 важных принципах работы дизайнера.
Именно они помогли запустить продукт за 3 месяца, и позволяют сейчас выпускать релизы каждые 2 недели.
Расскажу, почему релизы — это самое важное в работе дизайнера.
Видео
Презентация
Примечания и ссылки
Plays:5
Comments:0